ВХОД  ·  ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
LAZY ACE
ZENITEДата: Понедельник, 24.11.2014, 22:28 | Сообщение # 46
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
В воскресенье полететь не сложилось по случаю неважной погоды, но время было потрачено с пользой - я заменил жесткую тягу газа на тросик. Получалось, что ЧОК поджимает качалку газа, серва все время пытается отработать и горит... А тросик просто прослабляется и проблем нет.
И представьте себе, как я сегодня скрежетал зубами - абсолютно чистое небо, на солнце даже термометр в машине +9 показывал, ветер метра полтора от силы ! А я вчера серву снял, удлинитель вытащил - затеялся троса ставить...
Но на взлетку выехал, завел мотор, поганял его и на тряску немножко фюз проверил - вроде ничего не отпало , глушитель не сифонит (поставил прокладку на синий герметик).
 
ZENITEДата: Среда, 26.11.2014, 22:43 | Сообщение # 47
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Хм... Останні новини до ващої уваги cry !!!
Да, действительно, сегодня удалось подгадать погоду - морозную, но солнечную и почти безветренную. Хоть некоторые из коллег называли экстремалом и прочими непотребными словами, тем не менее - облет состоялся!
Решение облетывать аппарат в Глухове - просто там широко и длинно, голова не болит о посадке на ограниченное пространство, а это ИМХО важно при облете нового самолета. К тому же - как-бы небольшое приключение !
Что сказать? В общем - всё удачно, проект поднят в небо. К превеликому сожалению - не могу справиться (пока) с загрузкой видео, камера старая и что-то ПО не справляется никак. Но надежда есть.
Если описывать на словах, то было совершено два полета, просто по горизонту - пока не рискую нагружать лишнего новому мотору, да и стрёмно с новым-то аппаратом.
Первый взлет был с полного газа - модель через пару метров оказалась в воздухе! Далее - всё как по рельсам, никакого триммирования по крену или рудеру, пара щелчков вниз по элеватору. Полет в пол-газа вполне адекватен. На посадке очень послушен, выдерживание и мягкое касание по классике...
Второй полет примерно так-же, только более плавный разгон и отрыв на взлете, просто сказка!
В небе самолет смотрится офигенно, полет плавный, красивый, загляденье просто...
Стартовый вес - на фото виден, в принципе - это после посадки, но полеты с полной заправкой и минут 5 наверное, поэтому ну грамм 100 можно накинуть. При таком весе нагрузка у меня вышла порядка 50 грамм/дм. Наверное многовато, но я писал выше, что бальза использовалась достаточно дубовая, вес пластины 2,5 мм толщиной в среднем около 50 грамм!
Центровка. Как я писал - серва рудера из хвоста перекочевала в центральный отсек, кроме этого повесил на вал мотора латунную шайбу грамм 100 примерно. И как бы проблем с центровкой не заметил.
Что ещё - все-таки зимний экстрим полезен только в малых дозах, при сборке порой пальцев не чувствовал , потом долго отогревался и лишь затем решил взлетать. И после второго полета, решил, что достаточно, продолжим по теплу !
Теперь душа слегка успокоилась, чего и всем желаю !
Всем неравнодушным огромное спасибо за интерес к теме!









 
ZENITEДата: Четверг, 27.11.2014, 01:56 | Сообщение # 48
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Вот, состряпал какое-то кино, не судите строго ни качество ни оператора - маємо що маємо...

 
 
svsДата: Четверг, 27.11.2014, 18:42 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Город: Погребище
Дата регистрации:
01.06.2014
Поздравляю с завершением строительства и облётом!
Честно скажу - с огромным удовольствием наблюдал за постройкой.Красивый получился самолёт, а красивые самолёты красиво и летают.Спасибо за тему, ну и ждём новой темы, нового проэкта -  и новой модели!
 
ZENITEДата: Пятница, 28.11.2014, 16:07 | Сообщение # 50
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Спасибо на добром слове  smile !
Теперь немножко размышлений...
Сразу возникает мысль - мотор мощный, можно и поменьше или размах побольше? Размах, который выбран - это неспроста, листа бальзы хватает по длине как раз на половину крыла. И рулона пленки, которую я использовал - как раз по длине крыла. Если размах увеличить, ну до 2200, мотор, думаю справится, но бальзу придется клеить и с пленкой тоже больше думать. Если вы её, конечно не пилите сами из брусков бОльшей длины. К тому же - у бипланов довольно большое лобовое сопротивление, если летать не блинчиком, то будет ли хватать тяги мотора, да и мотор меньшей кубатуры будет легче - центровка опять-таки сдвинется.
Не, я не спорю и не претендую на истину - просто мысли вслух, может кому поможет, а каждый сам себе выбирает пути и способы их преодоления.
При изготовлении крыла я бы сразу заложил нервюры, к которым прикручиваются проушыны подкосов из 3 мм фанеры (с облегчениями) - этим, полагаю, отпадает операция усиления бальзовых нервюр накладками из фанеры. Сами проушыны изготавливал бы таким образом, чтобы они входили между лонжеронами, примерно так



Крепление одним болтиком М3 на смоле.
Мысли по расположению проушин для стоек я писал выше - слева и справа на нервюре.
Далее, проушыны крепления крыла к пилону. Там тоже заранее предусмотреть нервюру из 3 мм фанеры, за которую они будут прикручиваться. Или полунервюры, которые бы были связаны с лонжеронами. У меня получилось, что между проушинами ширина ровно 200 мм. Перед зашивкой верхней части лобика притянуть к этим фанерным полунервюрам проушины на смоле. Правда, нужно продумать, как их выпустить вниз на стапеле.
Стойки пилона. Почему бы не сделать стойки из овальной латунной трубки, которая продается на Башне (размер по овалу примерно 10х5 мм)? Я делал себе на ТайгерМот - получилось прочно и просто. Стойка выглядит буквой N. Концы трубки сплющены к одному краю и соединения пропаяны. Отверстия под крепеж сверлить в кондукторе. В трубке, которая идет через фюзеляж и крепится J-образными болтами (я напоминаю smile ), режем резьбу М3 и прикручиваем нижние части N к фюзеляжу, а верхние - к щекам пилона.
В фозеляже - тут VOX правильно писал - проще убрать уступ за второй кабиной - меньше мороки с обтяжкой.
Серву рудера лучше ставить в центральный отсек и использовать тросовое управление - если это делать изначально, то все получится просто и красиво. Себе бы я опустил пониже, то там мешает серва элеватора.



Если вы будете использовать готовый набор для хвостового колеса с Хоббикинга (как я), то рекомедую продлить руль направления чуть ниже - до уровня пластиковой ступеньки. Тогда у вас более надежно будет входить рычаг направления колеса в тело руля. По задумке китайских конструкторов он должен фиксироваться снизу руля пластиковыми кронштейнами. Я еще отказался от фиксации стойки вверху затяжной втулкой, а проложил фторопластовую шайбу и пропаял шайбу металлическую.



И пилот, тоже с Хоббикинга. Легкий, симпатичный  biggrin , дешевый.



Но, после первого полета пластмассовое дно начало отваливаться от вибрации, поэтому во второй полет аэроплан ушел без пилота. Наверное можно просто задуть туда внутрь строительной пены из баллона, вылезшее обрезать и посадить в кабину на штифтах. Пеня у меня не нашлось, а покупать баллон из-за одного "пшика" земноводное задавило. Поэтому вклеил такую витиеватую конструкцию из бальзовых обрезков 5 мм, вживил в неё бамбуковые штырьки и усадил ленивого аса назад в кокпит - "пущай полетает"  tongue !



Надеюсь, я развлек вас немного своими измышлениями...
 
ZENITEДата: Понедельник, 08.12.2014, 23:27 | Сообщение # 51
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Путем некоторых перестановок нашел место для самолета до весны, хотя подумываю устроить ему персональную полку в менее пыльном месте.

 
юрец001Дата: Среда, 15.04.2015, 09:55 | Сообщение # 52
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Город: Глухов
Дата регистрации:
11.04.2015
ZENITE, вот ссылка на крепеж http://kros.prom.ua/
 
ZENITEДата: Пятница, 18.09.2015, 09:07 | Сообщение # 53
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Случилось неприятное - пилот, который поначалу вызывал такую симпатию, оказался падлюкой и сепаратистом  cool ! Недаром в отзывах на ХОББИКИНГЕ его кто-то уличил в похожести с Гитлером. И вот этот Адольф впервые отравился в побег прошлым воскресеньем, но был вовремя изловлен и водружен на место с обещаниями повышения зарплаты, отдельной комнаты в общежитии и допуска к замочной скважине женской бани по субботам  smile .
Как оказалось, обещания его не устроили и после двух дней полетов на третий, после четвертого взлета он опять отправился в побег, теперь успешный, поскольку выбрал момент для сепаратизма на дальнем пролете над молодыми сосенками. А там - как говорится - ищи ветра в поле... После посадки были выявлены следы удерживавших связей...



В результате работы с кадровым агентством был нанят другой пилот по имени Джон Смит, выглядящий на первый взгляд более серьезно. С нам проведена определенные мероприятия в виде плотной привязки к месту работы и фиксирующей примочки на голову.



Теперь осталось проверить Джона на профпригодность в небе. Тесты планируется провести в следующее воскресенье, 20 сентября.

 
ZENITEДата: Суббота, 31.10.2015, 19:14 | Сообщение # 54
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Ну не везет LAZY с пилотами  sad , уж на что Джон был положительным мужчиной, и то - что-то ему вскружило голову и он её потерял. Хорошо, что спинной мозг остался на месте, благодаря этому самолет совершил посадку на базе без повреждений.


Можно, конечно, сделать вывод, что пилоту голова вовсе не обязательна (хотя, в неё же есть нужно и шерсть на ней растить wacko ), но на следующий полет Джону было решено спешно пришить голову кукурузную!



Которую он также благополучно потерял  surprised . Какой-то просто безбашенный пилот.
Ну, что-ж будем искать очередную замену...

А если серьёзно, то от вибраций шея бюста расслоилась по швам печати и голова оторвалась. Жаль, получается, что сия технология ещё достаточно несовершенна в том исполнении, которое испытывалось...
 
ZENITEДата: Четверг, 12.11.2015, 14:35 | Сообщение # 55
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
После того, как на крайних полетушках опять цеплянул на взлете за один из горбов нашей позорной взлетки и отколол краешек лопасти  angry ... Психанул и переделал шасси...
Да и то - размер ведь шасси на чертеже предназначен для мотора 10 сс, а у нас - 30 и винтик ессесно много поболе будет. В общем - поднял на 35 мм и переднюю стойку сделал из пружинной "пятерки" - теперь думаю, что до горбов не достану. А то пропеллеры - дорогие больно  sad ! При ближайшей погоде планирую испытания  smile .

 
ZENITEДата: Суббота, 07.10.2017, 09:16 | Сообщение # 56
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
...погиб LAZZY   .
После входа в фигуру "Снижение по кругу" на выходе так и продолжил пологое пике, которое закончилось встречей с сосной...





 А это - причина, открутился винт, фиксирующий качалку на серве, качалка в итоге сползла и управляемость по высоте пропала.



В общем - всё печально. Алэ!!!
Посмотрел, что после ЭТОГО


ремонт LAZZY не представляется таким уж тяжелым  happy .
 
ZENITEДата: Среда, 25.10.2017, 13:26 | Сообщение # 57
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Ну ось, час минув, пристрасті повщухли ...
Чи я один помітив, що стало дуже мало спілкування на форумі? Чи то час настає, що цей вигляд спілкування відходить в минуле?
Але... Починаємо потроху, згідно швидкоплинного натхнення репайр LAZY, ремонт тобто.
Після вдумливого розгляду "залишків" дійшов висновку, що не так вже все і погано. Фюзеляж майже цілий - декілька тріщин достатньо залити ціакрином та... "перетягнути" частину такі доведеться.
Крила також дають нагоду до певного оптимизму - ремонту потребуть тільки частини правої консолі.
Капот - то таке, погано тільки що шкурити багато. Не дуже я це діло поважаю.

На нижньому крилі зрощуємо лопнуті лонжерони



Потім була наклеєна нижня обшивка лобику, доклеєені відсутні частини нервюр та зашито зверху



Все це зашкурено і чекає на обтяжку



З верхнім крилом довелося повозитися більше. Тут, крім доточування зламаних лонжеронів, треба було ще ретельно виставити кріплення під майбутній пілон.
Поступово і з цим впорався...





І так, крок за кроком, потихеньку, крила готові до обтяжки.



"Паззл" капоту був наживлений докупи ціакрином, потім все це зсередини та зверху навколо зломів зашлифовано шлифмашинкою та проклеєно смужками склотканини на "ларіті".
Звісно, що зашліфовувати довелося з усіма засобами безпеки .





Далі буде...
 
ZENITEДата: Четверг, 26.10.2017, 13:22 | Сообщение # 58
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Приїхала плівка, тож, поки є настрій, "тягнемо" крила...











З крилами, здається, все. Начебто трохи схоже на перший зрадок ...

 
ZENITEДата: Воскресенье, 29.10.2017, 18:16 | Сообщение # 59
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
"Репарюємо" фюзеляж...
Спершу довелося обідрати дещо плівку та проклеєти тріщини, що виникли.



Крім того, що пролив тріщини ціакрином, вирішив ще покласти шар склотканини на ЛАРІТі.



А там, де зовсім тонко, поклав ще додаткову смужку.



Довелося зняти та виправити шасі. Погнулися, але зовсім не суттєво. Також зрізало один шуруп кріплення - просто змістив трохи вбік затискаючу планку і просвердлив новій отвір під шурупа.
Все. Можна "тягнути"... Що і зробив .



Встановив шасі і літачок вже стає не схожий на інваліда



Власне, лишається зашкурити та пофарбувати капота і зробити пілон. Пілон хочу зробити дещо іншим, але про це - далі...
 
ZENITEДата: Среда, 01.11.2017, 21:11 | Сообщение # 60
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Відбудовуємо пілона.
Старий після зустрічі з ялинкою являє собою сумне відовище



Та й не дуже він мені подобався, хоча функцію свою виконував вправно.
Отже, за виразом деякими палко коханого "класика" - "Мы пойдем другим путём"...
Фанера та дюрки в ній, по яким будувався "попєрєднік" благополучно збереглися  smile , це справу полегшує.



Знайшлося в шухляді шість (останні  sad ) овальних трубок, з яких і вирішено зробити ферму пілона.
Спочатку нарізаємо та плющимо на кінцях ці самі трубки, свердлимо за цим "кондуктором" отвори в них



Та спаюємо в місцях перетину. Отримали праву та ліву сторони пілону.



Оскілки в нас лишилися від минулого трубки, що йдуть насрізь фюзеляжу, то використовуємо їх як направляючі, через які пройшли так би мовити шпильки - шпиця діаметром 3 мм з нарізаною на кінцях різьбою.



Далі боковини пілона встановлюються на місце та фіксуються гайками з пластиковою втулкою, щоб не розкручувалось. Надалі планується їх замінити на гайки з закритим кінцем. Є такі шароподібні ніби... Ну, щоб око естетично тішило  smile .



Верхні фанерні направляючі пілону вікористані від "донора" і далі поперечні розпорки також з 3 мм шпиці підігнані "за місцем" по встановленому крилу.





Згодом пофарбую, звісно. Але це - коли капот буде фарбуватися. Який, власне, і лишився з незробленого...
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


SHOMOD "сайт шосткинских моделистов" © 2024Бесплатный хостинг uCoz
Вверх