Проект опять потихоньку пришел в движение. Со времени последних фото кое-что изменилось, но отражено не было, впрочем - продолжим... Сегодня обтягивалось крыло в бело-красной клетке и контрастными черными полосами. Смотрим...
Самым сложным оказалось не нарушить пропорции клеток, что почти получилось. Ну и сделаны сразу тяги на элеронные сервы, которые были также распаяны и проверены подключением.
По крылу осталось вклеить завесы и дооформить обтяжку надписью . Некоторое продвижение по капоту...
Собираем до кучи оперение, потом снизу засверлюсь и вставлю на клею бамбуковые штифты. И думаю сделать растяжки из карбонового прутка, поскольку киль, получается, по сути, приклеен сверху к стабилизатору, что "не внушаеть" ...
Продолжение проекта . Как и обещано - стабилизатор с килем укреплены бамбуковыми штифтами и карбоновыми подкосами, а также слегка разукрашены эстетики для. Обтянут фюзеляж - ну, как получилось... А также распаяны и установлены на места хвостовые сервы. Хвостовое оперение на фюз пока не клеилось, просто примерили для взгляда. Далее нужно дооформить капот - сделать вырез под двигатель, отверстия под крепеж и покрасить. Смотрим...
Капот пристроен на место и обзавелся креплением и технологическими отверстиями . Теперь - в покраску. Непонятно пока - в черный или белый цвет выкрасить?
Спасибо всем откликнувшимся! Но! Порассматривав предмет обсуждения решил, что в случае белого цвета полоса на фюзеляже обрывается в никуда, вызывая у смотрящего когнитивный диссонанс . И решил покрасить в черный вот таким вот образом:
Также приклеено на смоле оперение (не забываем проверить диагонали). Ну, и вклеены все петли, раз уж смола разведена !
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 21:19 | Сообщение # 23
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Наверное, подумалось мне, было бы здОрово, завершить проект до Нового года. Так сказать - в Новый год без незавершенных дел . Тем более, что осталось не так уж и много. Основное - подкосы, ими и займемся потихоньку. Подкос придумался многослойный. Внутренний слой будет из бальзы по толщине дюралевых оконцовок. Этот слой с двух сторон закроется слоями миллимитровой фанеры. Тут оконцовки промотаю кевларовой ниточкой на смоле. Затем опять по слою бальзы миллиметра по 2-3, которая будет спрофилирована, чтобы в сечении подкос получил примерно каплевидную форму. Ну, и наконец, пару слоев тонкой стеклоткани поверху. Но - всё по порядку. Выпилил из 2 мм дюраля оконцовки и закрепил их на штатных местах.
Подогнал по длине будущий один из фанерных слоев и приклеил на смоле к оконцовкам. Таким образом мы запозиционируем оконцовки на длине подкоса.
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 20:59 | Сообщение # 25
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Закончены подкосы, все покрашено. Сделаны тяги на руль высоты и поворота. Та-а-а-а... вот и всё практически. Собираем на окончательную примерку и взвешивание.
Взвешиваем, па-ба-ба-бам! Мечты сбываются! Самолет получится взлетным весом меньше 3-х кг! Это вес модели по сути всё без топлива... Акк, приёмыш, выключатель борта переехали сюда с проданной "СУШКИ".
И еще чутка добавлю. Приклеен "карман" под аккумулятор. Будет 2 банки ЛиПо 1300 мА. Сам "карман" из бальзы 10х10 мм, уголки усилены фанеркой 1 мм. В глубине виден выключатель борта, к нему зафиксирован 3-Амперный БЭК, подклеен на 88-м клее и притянут кевларовой нитью, пропитанной циакрином. Чтобы вынуть акк на зарядку нужно открутить винтик фиксации крышки отсека и отстегнуть резинку - все довольно просто.
Приемник расположился с другого борта, пока предполагается фиксация на "липучке" "репей". Если вдруг будет отваливаться от вибрации, то подумаем над другой фиксацией.
И ероплан разобран и складирован до теплых дней, когда представится возможность совершить его первый выкат на взлетку.
Модель прекрасно ушла в объятия неба, самолет изумительно летит в полгаза, замечательно читается в небе. Немножко тянет вверх - полагаю, что можно подправить угол атаки или увеличить выкос мотора вниз. Очень летучий, ну да, нагрузка-то практически планерная.