КакбыЮнкерс
|
|
ZENITE | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 23:13 | Сообщение # 1 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| Данный проект начат примерно в конце 2012 года в связи с появлением в "закромах Родины" очередного шедевра китайского модельного двигателестроения - бензинового четырехтактника NGH-38. Примерно годом ранее нейстойчивую психику задел аэроплан из Англии - версия самолета любительской постройки FlyBaby камуфлированная для участия в авиашоу под самолет германских ВВС первой мировой войны Юнкерс CL11.
|
|
| |
ZENITE | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 23:19 | Сообщение # 2 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| Строительство мало-помалу продвигалось...
|
|
| |
ZENITE | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 23:24 | Сообщение # 3 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| Дело дошло до покраски и мелочей
|
|
| |
ZENITE | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 23:29 | Сообщение # 4 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| И окончательной сборки
|
|
| |
ZENITE | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 23:35 | Сообщение # 5 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| И вот, в конце апреля 2014 года на аэродроме Кролевца аппарат был поднят в воздух в предварительном варианте - без капота и "стрелка" .
|
|
| |
ZENITE | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 23:39 | Сообщение # 6 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| Видео первых полетов
|
|
| |
ZENITE | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:18 | Сообщение # 7 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
|
|
|
| |
|
ZENITE | Дата: Четверг, 24.09.2015, 09:38 | Сообщение # 9 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| Ну, вот, спустя чуть больше года со времени тех трагических событий, возникло желание поработать с моделью в плане восстановления. Благо есть на то некоторое время. Итак, потихоньку лепим, клеим, зашкуриваем...
|
|
| |
ZENITE | Дата: Вторник, 06.10.2015, 22:20 | Сообщение # 10 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| Движение постепенное превращает разруху опять в самолет . Фюзеляж обтянут и покрашен, капот вышкурен и также покрашен. Идут мелкие доделки и улучшения (на мой взгляд).
|
|
| |
ZENITE | Дата: Суббота, 10.10.2015, 17:15 | Сообщение # 11 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| Процесс ремонта движется к завершению - по фюзеляжу практически всё. Можно заводить мотор ! Сделал попутно другую систему выхлопа, отказавшись от Саитовского глушителя, патамучта он стоит на Тайгере. Колесная ось заменена с 5 на 5,5 мм диаметром пружинную проволоку. Пришлось помучиться, чтобы просверлить на её концах отверстия под крепления тросов. Но с помощью твердосплавных боров удалось прогрызть нужные дыры . Теперь нужно покупать троса на крылья, поскольку прежние на одном из крыльев порвались при краше... И, в принципе, накачать колесы и опять можно пытаться в хмары ! Но, наверное, уже по весне...
|
|
| |
ZENITE | Дата: Среда, 02.11.2016, 22:51 | Сообщение # 12 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| После печальных летних событий, тут не отраженных, думал предать аэроплан кремации, но потихоньку остыв к предзимью решил всё-же в очередной раз(теперь уже точно будет последний) как-то модельку восстановить. Изучение "пациента" показало, что не всё так печально, хотя есть моменты... Вооружившись ненавистным циакрином не спеша начал ремонт. Фото будут по мере накопления, следите за темой .
|
|
| |
ZENITE | Дата: Суббота, 05.11.2016, 11:32 | Сообщение # 13 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| Итак, первым делом было ободрано "брюхо" над пострадавшей частью фюзеляжа, осмотрены места трещин и "вправлены" некоторые возникшие сдвиги. Хотя полностью восстановить целостность лопнувшей фанеры не получается, придется довольствоваться тем как есть. Затем все видимые трещины были пролиты циакрином - тут ничего не попишешь - более проникающего в щели клея трудно найти. Сломанные части "рамы" под бак, серву руля направления и акк пришлось удалить и сделать "раму" полностью новую.
Также пришлось вклеить новую часть одного из шпангоутов.
И пару наружных "полушпангоутов" или как их назвать?
Вроде бы внутри все проклеено. Снаружи остаются видные разрывы обшивки, с этим придется мириться - замазать/подкрасить...
После этого усилил места крепления крыльев и изломы корпуса еще и слоем стеклоткани на смоле. И занялся ремонтом шасси. Одна из фанерных стоек полностью разрушена - требуется изготовить новую с использованием старых металлических креплений, благополучно отделенных от донора .
Склеен "переклей" новой "ноги". Тут получилось не совсем идентично с покрытием лаком - плохо сох, холодно. Пришлось греть в сушке, на вид отличается, но не сильно вроде.
Позиционируем крепление под ось...
И приклепываем его на место, предварительно окрасив край. Остальное будет окрашено после пропайки уже непосредственно по месту.
Параллельно подклеиваются другие места - тут крепление зажигания оторвало от борта при ударе...
Новую стойку нужно установить в старые крепления, поэтому тут все собирается и засверливается "по месту".
В итоге вроде все получилось как надо.
Теперь вклеена внутренняя рама и сломанные участки днищевых стрингеров.
Заодно сделал растяжки шасси. Из тросика толщиной 1 мм с обмоткой загиба тонкой проволокой и последующей пропайкой. Выглядит достаточно надежно
Заднее колесо оторвало, растяжки киль-стабилизатор порваны. Чиним... Растяжки делаются также, как и на шасси. Да и все растяжки решил сделать из этого тросика с пропайкой заделки.
В итоге недельной неспешной работы ероплан поднялся на ноги .
|
|
| |
ZENITE | Дата: Четверг, 10.11.2016, 10:27 | Сообщение # 14 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| Движемся дальше. Капот при первом рассмотрении напоминал смятую скорлупу пустого яйца... Была даже мысль выклеить новый, но... уже нет болвана. Поэтому постепенно все трещины были пролиты циакрином, выпавшие фрагменты также были установлены на место и зафиксированы циакрином, кусочек не нашелся, но чем-то был заменен
Затем капот изнутри был зачищен при помощи "какбы дремеля" приспособой, напоминающей листки шкурки на оси. И выложен внутри 2-3 слоями стеклоткани на ларите. Основные 2 слоя, но кое-где ещё и дополнительный третий.
После полимеризации капот зачищен уже снаружи с целью устранения наплывов на стыках склейки и трещин старой шпаклевки. Может быть стоило бы ободрать и всю шпаклевку, но как-то лениво.
Будет делаться новая моторама из Д16Т 3 мм взамен пострадавшей.
И восстановлена под покраску верхняя крышка.
|
|
| |
ZENITE | Дата: Суббота, 19.11.2016, 21:57 | Сообщение # 15 |
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline Город: Шостка Дата регистрации: 23.05.2014
| Обтянуто днище и порывы. Использовались кусочки специальной пленки "под текстиль", любезно предоставленной как-то ахтырской диаспорой . Вспомню как оно называется - уточню, НО пленка эта мне нравится гораздо меньше ОРАТЕКСА (ORATEX). ОРАТЕКС при такой-же "текстильной" структуре тянется как обычная пленка для обтяжки. Этот же тянется слабо и заметил, что после могут появиться морщины... Канешна, есть большое желание испытать подкладочную ткань (полиэстер) и эмалит, но пока что-то лениво.
Капот обмазан любимой шпаклевкой
и пошкурен небрежно под покраску.
Получаеццо, что нужно красить...
|
|
| |