Дата: Суббота, 22.09.2018, 19:05 | Сообщение # 322
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Сегодня выбрался после обеда на взлетку, жаль, что опять один... Лето ж заканчивается, всякие другие дела можно и потом делать . В городе казалось, что дует сумасшедший ветер и южный, т. е. поперек полосы. Поэтому большого решил не брать, а набрал всякой электро-метанольной "мелкой летающей сволочи" (говоря словами классика ) - FANCY, FLAMINGO и АНТОНОВ 226 ! На чем и вполне успешно порулил по очереди... На поле вполне себе нормальный ветерок, жаль, что взлетка поперек узковата, что-ли выкосить небольшой "перпендикуляр"? Фотов нету, сорьте .
Дата: Суббота, 29.09.2018, 21:23 | Сообщение # 324
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Из истории: окрестности нынешней взлетки в 2011 году . Глазам не верится...
И тут, так сказать, "знаковое" событие. Бродил сегодня по "окрестностям" набрать последних маслят на суп и нашел кусочек копийного глушителя от "Какбыюнкерса", который считался мной безвозвратно утерянным и не подлежащим очередной реинкарнации (как и сам ероплан). Теперь задумался - к чему бы это?
Сегодня посетили взлетку. Якесь падло там подрифтовало, не то чтобы кардинально, но неприятных комков и колей наделало, травку поздирало. Пусть у цього падлы хрен на лбу вырастет!!! Пилот Слава самостоятельно вылетал три аккумулятора на JASTRUBе и это радует, что пасти на шнурке уже нет необходимости. Желаю дальнейшего повышения мастерства! Также в первом приближении облетан планерок, слепленный нашвидкоруч из подручного хлама. Летает. Цель постройки - полеты с резинки в плане подготовки пилотов радиоракетопланов. Ну, и в заключении - осень дарит нам до конца недели отличную погоду. Будем летать!
Дата: Пятница, 19.10.2018, 18:57 | Сообщение # 328
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Тишина повітря провоцирует на отчаянные поступки . Сегодня сделал полетик на ТБ-1. Из новшеств - установлен носовой костыль, чтобы предотвратить "клевки" носом на взлете при даче газа, поскольку расположение основных стоек шасси в центре тяжести (по прототипу) этому способствует. И самолет зарывался пропеллерами в землю... Также введен микс газ-руль высоты. Что получилось? Теперь можно вполне осторожно взлетать, не боясь зарыться пропеллерами в землю, отрабатывая осторожно рулем высоты на себя. Впрочем, взлет был только один , но успешный. Микширование также дало свой результат - самолет летит как по рельсам, пропало задирание вверх при полном газе. Радует планирование аппарата - при убранном газе самолет планирует шо планер, легко и далеко. Поэтому заход на посадку нужно выполнять по длинной глиссаде. И дальше - посадка на три точки, получилась, кстати, просто - супер! Самолет очень ровный, летит просто приятно. Полет вышел не шибко долгий - кругов (восьмерками) с десять, остача в аккумуляторах около 30%... Акки - 2200 мАч. Ставить более ёмкие акки вряд ли позволит пространство отсеков. Но нужно просмотреть ёмкости 2500-2600... А вообще самолет получился больше для души и полетов в тихую погоду.
P.S. А ещё сегодня удалось "возбудить" микродвигатель "из пионерского детства" - ПОЛЕТ. Собранный из хлама, вернее остатков 4-х доноров, экземпляр оказался вполне работоспособным, хотя читаешь на форумах - типа невозможно. Есть, конечно, нюансы, например о-о-очень тонко реагирует на иглу, но это дело навыка. Глядишь - нашим вновьпоявившимся кордовикам и пригодится куда на тренировочную пилотажку...
Дата: Понедельник, 22.10.2018, 21:31 | Сообщение # 329
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Сегодня на закате удалось получить "первое официальное видео" полета ТБ-1. Теперь меня никто не упрекнет, что самолет не летает B). Качество съёмки, конечно, не ахти - снималось на фотоаппарат, но кое-что можно рассмотреть.
Спасибо оператору, которому, к сожалению, не суждено было сегодня подняться в небо - отсутствовал переходник разъёма акка...