ВХОД  ·  ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Red Baron
истребительДата: Воскресенье, 10.02.2019, 19:32 | Сообщение # 1
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
17.06.2014
Red Baron дубль 2.  В журнале Моделяр №12 за 1985г есть чертежик этого самолетика.
   Поскольку я только начинал заниматься РУ моделями и необходимой комплектации не было (мотор. руль.машинки и т.д.) то была построена простенькая  уменьшенная модель, которая как и положено не полетела sad

Но самолет то красивый! И по прошествии лет как переходную модель от электрички к ДВС в качестве тренера предпринимаю вторую попытку.

Исходные размеры были увеличены на 30% в итоге размах крыла получился 1970мм    фюзеляж 1270мм
Основываясь на эти размеры был начерчен эскиз (чертежом нельзя обозвать).


Сообщение отредактировал истребитель - Вторник, 12.02.2019, 00:47
 
ZENITEДата: Вторник, 12.02.2019, 20:06 | Сообщение # 2
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
А ще фото будуть smile ?
 
истребительДата: Вторник, 12.02.2019, 20:35 | Сообщение # 3
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
17.06.2014
А вжеж , як без них!
От же як кажуть: їдьмо далі. Двигатель планируется метанольный, четырехтактный, 15см3. Рулевые машинки на всех рулях и элеронах усилием 3,5 кг Поскольку это тренер и планирую втиснуться по весу в 4кг, то думаю таких усилий рулевых машинок должно хватить.

Сборку модели начал со стабилизатора и киля - как самых простых элементов конструкции.  Сборка велась по класическому методу: чертеж, сверху лавсановая пленка и на этом бутерброде собираем наши элементы на клее ПВА
  
Основной строительный материал - бальза средней плотности. Лонжерон стабилизатора и киля клееный: сосновая рейка 6х2мм к ней приклеена бальзовая рейка 6х6 мм. Передние кромки и концевые нервюры стабилизатора из такой же бальзовой рейки 6х6мм,

Фюзеляж: стрингера - сосна 5х5мм, передняя часть боковин фюзеляжа зашита апылсыновой фанерой с отверстиями-как бы облегчениями tongue
 
Далее по классике:шпангоуты в раене кабины - апельсиновая фанера, в раене гаргрота - бальза 4мм. низ фюзеляжа до кабины зашит бальзой 2мм. Стрингера гаргрота и передней части фюзеляжа до капота - сосна 5х3мм
 

В местах крепления стоек крыла вклеены усиления из апельсиновой фанеры шириной 40мм от нижнего стрингера к верхнему с внутренней стороны фанерных боковин фюзеляжа. Крепление подкоса и задней тяги стоек шасси будет как раз под передней стойкой крыла. Расположение шасси пришлось несколько сместить вперед по отношению к чертежу в журнале с тем чтобы уйти вперед от центра тяжести модели и уменьшить возможность капотирования.
Крышка капота из 3-х фанерных шпангоутов бальзовых стрингеров, зашит 1,5мм бальзой и обтянут металлизированым скотчем с имитацией клепки "типа дюралевых листов" blink .Крышечка капота съемная под ней будет заправочная тъюбочка ну опять же типа "фунциклирующая" biggrin

Стойки крыла выполнил из переклея угольной и стеклоткани. "Пуансон и матрицу" т.е. кондуктор сделал из оцинковки. Кондуктор с внутренней стороны обтянул широким скотчем и промазал мыльным раствором. После высыхания раствора вложил между пуансоном и матрицей бутерброд из тканей пропитанных эпоксидкой и все это дело стянул (обмотал) узким скотчем клейкой стороной наружу. Мотать нужно с натягом чтобы скотч как бы растягивался как резина, но не тянулся теряя свою эластичность. После обмотки скотчем дополнительно обмотал авиационной резиной. В итоге после полимеризации имеем:
 


Сообщение отредактировал истребитель - Вторник, 12.02.2019, 22:47
 
ZENITEДата: Вторник, 12.02.2019, 23:24 | Сообщение # 4
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Ого, які темпи будівництва :)! Не встигаєшь прочитати одне, як вже друге напоготові.
 
истребительДата: Пятница, 15.02.2019, 21:24 | Сообщение # 5
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
17.06.2014
У темпі будівництва є своя таемниця  tongue .   От же  далі: мотошпангоут зроблено з чотирьохшарової фанери. Моторама плпстмасова з хобійного магазину



Крило цілком бальзове,  дволонжеронне. Крило буде з двома підкосами на консоль тому лонжерони зробив бальзові. гадаю вони витримають. (випробовування на взлетці покажуть), Соснових заготовок не було та й возитися з нею не хотілося - отакої  dry
Фото під час виготовлення крила нема тож переходимо до фото його примірювання до місця його встановлення

    

Трикутна закінцівка крила виконана з апельсинової фанери, елерон краще робити цілком до краю крила так буде технологічніше і більш схоже на справжнє. Я зробив так як у мене бо хвилювався шо як що зроблю до краю крила то при обтяжці плівкою його деформує, та після побудови побачив що жорсткості достатньо.
Стійки шасі виконано з сталевого дроту 4мм,  нижні тяги мають пружини (можна використати пружини від радянської розкладушки biggrin )
колеса диаметром 110 мм (можна з пахоти злітати або на Алясці літати hands )


Сообщение отредактировал истребитель - Пятница, 15.02.2019, 22:03
 
ZENITEДата: Пятница, 15.02.2019, 22:33 | Сообщение # 6
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Цитата истребитель ()
виконана з апельсинової фанери


Цією секретною назвою зветься фанера, з якої зроблена тара для апельсинів та інших екзотичних фруктів. Ще можна почути назву "фруктова фанера". Насправді - ця фанера дуже схожа на фанеру з тополі, що продається в деяких спеціалізованих модельних магазинах. Має товщину 2,5-3 мм, легка, чудово обробляється. Незамінний матеріал для виготовлення моделей літаків.
Це - в порядку інформації для новачків в авіамодельній справі, може вони тут щось і читають cool .
 
истребительДата: Четверг, 21.02.2019, 00:01 | Сообщение # 7
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
17.06.2014
Їдьмо далі: ось фото деяких елементів :стійки шасі
 
стійки крила та їх кріплення всередині
  

капот  
підкоси   бальзові з дюралевими закінцівками обтянуті плівкою.
І нарешті цвях програми - дюралевий фейс літака  biggrin


Ось як це виглядає на місці :   якось брутально по ТРАКТОРНОМУ  це мені й подобається  biggrin

Та це ще не всі цвяхи у моєму прожекті, є ще один цвях - це крило, а як же без нього?  
Декілька фото на згадку:







---------------------------------------------
На даному етапі все. Чекаю бортовий акумулятор, паливні трубки, Коли це все надійде буду всановлювати бак, приймач і робити обкатку двигуна, а вже по теплим дням перший зліт.


Сообщение отредактировал истребитель - Пятница, 22.02.2019, 22:00
 
ZENITEДата: Четверг, 21.02.2019, 20:01 | Сообщение # 8
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Цитата истребитель ()
На даному етапі все.

Та ні, не все... Треба щось зробити, щоб фото було видно biggrin !
 
истребительДата: Четверг, 21.02.2019, 20:20 | Сообщение # 9
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
17.06.2014
опа cry   спробую знов.
 
ZENITEДата: Пятница, 22.02.2019, 08:52 | Сообщение # 10
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Цитата истребитель ()
опа    спробую знов.

Трохи краще, але не зовсім комфортно sad . Чомусь деякі світлини ну ду-у-уже маленькі, а інші завеликі.
Здається мені, що сайт, де їх збережено, може продукувати різний розмір для посилання. Ну, так, наприклад, зроблено на META (там я беру розмір десь 700х500, здається). Тому бажаю истребителю натхнення в подальшому опануванні "складного" мистецтва праці в світовому павутинні booze .
 
юрец001Дата: Пятница, 22.02.2019, 11:09 | Сообщение # 11
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Город: Глухов
Дата регистрации:
11.04.2015
Я ещё добавлью,если это асп 91 то винт максимум 14*6 и ещё у этого мотора есть одно слабое место, это мотыль, его может оторвать, все моторы которые я видел этим страдали и в том числе мой.

Сообщение отредактировал юрец001 - Пятница, 22.02.2019, 11:10
 
истребительДата: Пятница, 22.02.2019, 21:55 | Сообщение # 12
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
17.06.2014
Так дійсно це АСП 91, За пораду й застереження дякую biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


SHOMOD "сайт шосткинских моделистов" © 2024Бесплатный хостинг uCoz
Вверх