ВХОД  ·  ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fokker DVIII
истребительДата: Пятница, 11.03.2016, 23:15 | Сообщение # 1
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
17.06.2014
Побывав летом 2015г в Виннице на соревнованиях по копиям и полукопиям ру самолетов пришел к выводу что бензинычи - это наше все. Электрички при размахе 1,5м и выше становятся более затратными. Появилась мысль попробовать бензиныча. Был приобретен моторчик объемом 35см3 и пылился бы он на полке ожидая своего часа, еслибы не ув.ZENITE: "А что мотр долго будет лежать без дела? Чертеж найден, распечатан, помощь -всегда пожалуйста!" Вот так начало и было положено.Пока я вырезал шаблоны нервюр и переводил их на 3мм тополиную фанеру,



ZENITE приступил к фюзеляжу:



Строительными элементами фюзеляжа являются сосновые рейки сечением7х2мм из них и создается ферма фюзеляжа


Добавлено (11.03.2016, 23:15)
---------------------------------------------

Силовым элементом к которому будут крепиться стойки шасси, крыла, двигатель является фанерный короб





в который вклеен с выставленными углами моторный шпангоут


Сообщение отредактировал истребитель - Суббота, 12.03.2016, 00:19
 
ZENITEДата: Пятница, 11.03.2016, 23:24 | Сообщение # 2
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Поздравляю с открытием первой темы на "Шосткинской моделке" up !
А пачиму фото не вставлены нормально для просмотра? Срочно переделать в удобоваримый вид как первое фото (через кнопку "редактировать", если что)!!!

P.S. Ну вот, совсем другое дело.
Относительно реек - силовые рейки имеют сечение 9х2, остальное - 7х2.
 
истребительДата: Пятница, 11.03.2016, 23:41 | Сообщение # 3
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
17.06.2014
Короб вставляется в ферму фюзеляжа

и выглядит это все так:

Сделали примерку двигателя





двигатель стал согласно расчета, за пределы фюзеляжа ничего не выпирает, но один из выхлопных патрубков глушителя упирается в шпангоут. Как вариант лечения - заглушить его и отпилить, но скорее всего либо будет приобретен другой глушитель или изготовлен собственноручно.


Сообщение отредактировал истребитель - Суббота, 12.03.2016, 00:23
 
ZENITEДата: Суббота, 12.03.2016, 08:39 | Сообщение # 4
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Цитата истребитель ()
двигатель стал согласно расчета, за пределы фюзеляжа ничего не выпирает, но один из выхлопных патрубков глушителя упирается в шпангоут.
 

Ну, не совсем упирается, скорее он выходит в межшпангоутное пространство, а там снизу планируется место для аккумулятора. Поэтому, с целью упрощения конструктива, целесообразнее выглядит замена штатного глушителя на более подходящий по конструкции.
 
RadUpДата: Понедельник, 14.03.2016, 19:23 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
01.06.2014
С почином! Смотритцо красиво... Ждем продолжения  thumb
 
ZENITEДата: Пятница, 01.04.2016, 13:27 | Сообщение # 6
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Мну иногда спрашивают - "А когда же будет хоть какое-то продолжение?" "А я и не знаю sad " - говорю... "Не видел автора уже с месяц".
 
ZENITEДата: Суббота, 29.12.2018, 14:40 | Сообщение # 7
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Проект "FOKKER" наразі призупинено.

Але, тим часом в таємних лабораторіях Рейху готується вундерваффе прийдешнього року...







 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


SHOMOD "сайт шосткинских моделистов" © 2024Бесплатный хостинг uCoz
Вверх