ВХОД  ·  ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » НАШ ФОРУМ » ПОЛЕТЫ » Шосткинский авиапарк (Наши модели радиоуправляемых самолетов)
Шосткинский авиапарк
ZENITEДата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:20 | Сообщение # 1
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
К превеликому сожалению, часть фото была утеряна ввиду прекращения деятельности ресурса, на котором они хранились. Наши извинения... Кое-что получается восстановить, но частично, иногда не в лучшем качестве.

В этой теме предлагаю выкладывать фото и комментарии к радиоуправляемым моделям, поднятым в шосткинское небо.

"ДЫРЧИКЪ" - наш ветеран, школьная парта для многих шосткинских моделистов. Первый полет 2 февраля 2003 года. Терпел аварии, из-за чего обзавелся разноцветными теперь консолями. До сих пор в строю. Автор - ZENITE.







 
ZENITEДата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:31 | Сообщение # 2
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
КАРТОНЫЧ - кит-набор американского AIRCORE, переданный нам в дар мурманскими моделистами в 2003 году. Неоднократно встречался с планетой по различным обстоятельствам, поскольку также был учебной партой. Подвергнут множественным ремонтам, мотоустановка с МДС 46 заменена на РАДУГУ 10. Шасси из трехстоечного с носовым колесом модернизировано в трехстоечное с хвостовым костылем, зимой 2006 года выполнял полеты на лыжах - впервые в Шостке! В настоящее время практически исчерпал ремонтопригодный ресурс, находится на долгосрочном хранении на дальней полке в моделке smile .









 
ZENITEДата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:38 | Сообщение # 3
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Спортивно-пилотажный биплан ПРЕСТО. Построен около 2005 года, размах 1600 мм. Первоначально имел РАДУГУ 10, позже была замена на SC 90 (15 куб. см). Успешно летал около 3-х лет, затем был продан. Автор - ZENITE.













 
ZENITEДата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:43 | Сообщение # 4
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
СНЕЖОК №1 - тренер-пенолет-электричка. Автор - истребитель. Выполнил ряд успешных и не очень полетов, ввиду невостребованности убран в запасники.

СНЕЖОК №2 - построен кружковцем Максимом, благополучно улетел при облете ввиду малого опыта пилотирования у пилотов...







СНЕЖОК №3 - усиленная модель, изготовлен истребителем для Bond_V. Совершил несколько полетов, получился перетяжеленным из-за задней центровки, отправился на полку в моделке.





 
ZENITEДата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:51 | Сообщение # 5
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
САР-232 - бальзовый АРФ на электротяге. Размах около 1200 мм. Сборщик и владелец - RadUp. В руках опытного пилота - великолепный пилотажный самолет-полукопия. После одного краша был восстановлен alexshostka00 и некоторое время пилотировался им. В настоящее время находится в запасниках моделки.



 
ZENITEДата: Понедельник, 23.03.2015, 08:58 | Сообщение # 6
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
ССС - Самолет сложной судьбы  smile ... Изначально третья версия тренера-высокоплана, построенного ZENITE по чертежам из чешского "Моделяра", с некоторыми авторскими изменениями. Первый из самолетов этой серии был построен ZENITE в конце 2002 года и безвозвратно утерян (попросту улетел :(, фото не сохранилось) ввиду малого опыта пилотирования где-то осенью 2003 года.
Второй, известный с 2004 года как "САМОЛЕТ С КРЕСТАМИ" (оригинального фото не сохранилось  happy нашлось фото в моделке на полке smile ) после нескольких лет эксплуатации был передан в 2010-м Deda для модернизации в электричку, но успешного полета до сих пор не совершил,
ОЙ, уже совершил, слава Dede...







Третья версия самолета построена в 2007 году десятиклассником Дмитрием Пластуном (после окончания школы связь с ним прервалась). Изначально аппарат получил название ОРАНЖОИД за преобладающий в окраске цвет.



В одном из полетов был разбит,



затем переделан в первый в Шостке радиоуправляемый двухмоторник на ДВС.







Выполнил два успешных полета, в третьем был разбит ровно об асфальт дороги в районе старой взлетки ввиду заглогшего двигателя.
С новым крылом восстановлен до одномоторной версии, неоднократно летал под именем ПОЛОСАТИК и в данный момент в летном состоянии находится в моделке.

 
ZENITEДата: Понедельник, 23.03.2015, 09:11 | Сообщение # 7
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ - первый р/у самолет Gromа, увеличенная под ДВС 6,5 см версия граупнеровского тренера-высокоплана ТЕРРИ. Построен примерно в 2008 году, выполнил ряд успешных полетов под управлением ZENITE, далее, в процессе его попыток освоения автором-строителем был неоднократно бит, постепенно утрачивая ремонтопригодность и, в итоге, был кремирован в 2012 году.























 
ZENITEДата: Понедельник, 23.03.2015, 09:21 | Сообщение # 8
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
СУ-31 - АРФ-набор неизвестного китайского производителя. Модель-полукопия размахом 1850 мм, собрана ZENITE с модернизацией из метанольника в 2009 году. Первый в Шостке р/у самолет с бензиновым двигателем - SV 26сс! Выполнил ряд успешных и не очень полетов (пару раз пришлось ремонтировать шасси, ввиду слабости их крепления в конструкции), затем из-за помехи в мегагерцовой аппаратуре был разбит и кремирован в том же году.

 
ZENITEДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:24 | Сообщение # 9
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
ТРИКОН - пенопластовая электричка размахом около 1100 мм. Автор модели - истребитель. Модель построена году в 2005-м, пережила несколько ремонтов, послужила прототипом для постройки трех дублей. До сих пор находится в состоянии, пригодном к полетам, но в данное время не востребована и пылится в запасниках продан земляку из Кролевца с надеждой увидеть его фото в новых руках и небе.













 
ZENITEДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:32 | Сообщение # 10
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
ПОЛАРИС AICON (ЭЙКОН) - пенопластовая пародия на копию  smile , первый самолет alexshostka00. Прожил яркую, но короткую жизнь из двух или трех полетов. В последнем из них встретился с планетой и разложился на составляющие, собирать которые в целое было признано нецелесообразным.

 
 
ZENITEДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:40 | Сообщение # 11
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
ЦЕССНА - пенопластовый АРФ размахом 1800 мм, "голубая мечта" Bond_V. Собрана в 2010 году. В первой попытке полета выгорел регулятор, затем долгое время искалась замена и была начата покраска под реальный прототип, но по прошествии почти трех многих уже лет окраска так и не доведена до конца, самолет ждет своего часа на полке в моделке...

 
ZENITEДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:50 | Сообщение # 12
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
СТАББИ - фанерно-бальзовый тренер-высокоплан, заслуженный ветеран моделки, школьная парта для многих шосткинских и не только пилотов. Размах 1600 мм, построен в 2004 году. Первая мотоустановка МДС 6,5 с карбюратором от РАДУГИ 7РУ. Затем заменен на АСП 46. Прекрасный стабильно летающий самолет, послужил прототипом для постройки двух клонов, ещё не законченных, один из них закончен и под именем STABBY ELEKTRA успешно летает на электротяге.
Году в 2010 пережил серьезный краш, но был восстановлен и опять много и успешно летал. В данное время находится на запасной стоянке в моделке.

 







 
ZENITEДата: Вторник, 24.03.2015, 09:17 | Сообщение # 13
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
SPAD XIII - бальзовый биплан-электричка, размах около 900 мм, собран истребителем из подаренного на ДР американского КИТа в 2013 году. На полетах видели всего один несколько раз, уж очень создатель бережет своё творение. Хранится в жилье хозяина  smile .

 







 
ZENITEДата: Вторник, 24.03.2015, 09:23 | Сообщение # 14
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
САМ5бис - пенопластовый тренер а-ля полукопия. Размах около 1000 мм. Создан kamaz в 2012 году. Летает стрёмно, полет больше напоминает борьбу за сохранение модели, тренер для адреналиновых наркоманов  wacko . Находится в моделке в летном состоянии, периодически появляется на взлетке, почему-то в основном зимой.









 
ZENITEДата: Вторник, 24.03.2015, 09:29 | Сообщение # 15
Житель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
КУЗЬНЕЧИК - одно из недоразумений, которое периодически пытается подняться в воздух. Создан Gromом по чертежам из Моделиста-Конструктора. Размах 1000 мм. Двигатель компрессионный Ритм, две команды р/у. Веселое развлечение на взлетке. Процесс починки и модернизации бесконечен до кремации  tongue ...

 
Форум » НАШ ФОРУМ » ПОЛЕТЫ » Шосткинский авиапарк (Наши модели радиоуправляемых самолетов)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


SHOMOD "сайт шосткинских моделистов" © 2024Бесплатный хостинг uCoz
Вверх