ВХОД  ·  ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НАШИ ПРОЕКТЫ » ВОПРОСНИК » ПОЛЕЗНОСТИ (Всякие полезные советы моделистам)
ПОЛЕЗНОСТИ
ZENITEДата: Четверг, 27.10.2016, 10:43 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 872
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Наткнулся на пост о креплении щасси на больших самолетах. Полагаю полезным для ознакомления.

"Ставим "ноги".
Те кто считает что с посадками у него все хорошо, может пропустить данное повествование и просто прикрутить стоику шасси на штатное место.

Из собственного опыта - как бы тебе не казалось, что ты хорошо летаешь на пенолетиках, как только ты берешься за тяжелый самолет, в 9 случаях из 10, случается отрыв стоики шасси при первой же посадке. Если не при первои, то в первои троике посадок.
Так вот, для того чтобы отрыв стоики, при корявои посадке, перестал быть фатальным событием в жизни начинающего бензолетчика, в своё время, была придумана "система спасения". Система прекрасно работает на самолетах как 50сс так и 100сс. Думаю и в 30сс будет не лишней.
Суть конструкции проста.
Изначально стоика шасси прикручена к силовым элементам фюзеляжа. При не штатном воздействии на стоику вся энергия удара идет на разрушение , либо стойки, либо отрыв силового узла из брюха фюзеляжа. Дальше стресс для пилота и долгий ремонт.
Что мы делаем ? Мы "отвязываем" стойку от силовой конструкции фюзеляжа и вносим в конструкцию самолета элемент управляемой деформации - фанерную площадку.
В итоге имеем - к силовой конструкции фюзеляжа прикручивается фанерная площадка, а стойку прикручиваем к фанерной площадке, не соединяя напрямую с фюзеляжем. При ударе, фанерная площадка раскалывается, стоика шасси отделяется от самолета и остается цела, максимум что можно повредить, так это подрать пленку на пузе самолета.
При наличии нескольких запасных площадок, что настоятельно рекомендуется, через 10-15 мин , можно опять лететь."
 
denis12882Дата: Четверг, 09.02.2017, 16:25 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
02.10.2016
Aerofly RC 7 Радиоуправляемые Flight Simulator
https://www.aeroflyrc.com/
Вот етот симулятор я взломал и смог установить себе на ноут и полетать!! king
Я могу принести в моделку на флешке взломаный симулятор и установить!!
Там более 200 моделей включая квадрокоптеры, самолеты, вертолеты, планеры, гидросамолеты и модели с размером 1:1!!!


Сообщение отредактировал denis12882 - Четверг, 09.02.2017, 16:27
 
ZENITEДата: Четверг, 21.09.2017, 08:22 | Сообщение # 3
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 872
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
К вопросу о нанесении камуфляжа. Увидел интересный способ, решил, что не лишним будет сохранить его здесь. Итак:

"Опишу первый, самый правильный и простой, но чуть затратный. Задуваете аэрографом (распылителем) краску самого светлого цвета. Можно по всей плоскости, можно сэкономить и задуть только то, что наверняка этим цветом будет покрыто. Но лучше все полностью. Так гарантировано пыль от аэрографа не сядет шагренью на некрашеные поверхности. Потом избавиться от этого явления крайне сложно.
Приступаем к нанесению пятен и разводов камуфляжа! Готовим длинные "колбаски" из скульптурного пластилина. Он дешевле за счет объема и не имеет красителей как детский для лепки. У меня на крашеном столе до сих пор от такого "детского" оранжевое пятно осталось. Так вот, раскатываем как хозяйки тесто для лепки пельменей. Затем полученые толстые пластилиновые "веревки" наклеиваем на модель придерживаясь линии пятен. Приминать не надо! В этом вся суть процесса! "Веревки" приклеены! Те места что не будут окрашиваться маскируем полиэтиленом, например приклеивая к бортикам нашего пластилина.
Дальше красим. Распылитель держим под прямым углом к окрашиваемой плоскости. Особенно это важно делать вдоль наклеенного пластилина. Не следует пытаться красить забивая краску под него! Только под прямым углом! Сколько надо - само залетит! Эффект очень хороший! Краска укладывается ровно и размывается четко по линии, не оставляя пыльных следов другого цвета на ненужных участках. При этом зона размытости везде абсолютно одинакова. Если вы конечно "колбаски" прокатали одинакового диаметра! И совсем не трудно догадаться как добиться зоны плавного распыла нужной ширины. Чем тоньше вы скатали "колбаску", тем меньше будет плавный переход от цвета к цвету. И наоборот, можно добиться очень больших переходов увеличивая диаметр пластилинового валика. Перед началом работ необходимо опытным путем подобрать нужный размер. Как отмыть жир от пластилина с самолета, говорить не стоит. Сами знаете.
Экскурсия в историю займет еще много времени. И ни дай Бог пререканий, скажу только что самолеты второй мировой крайне редко красились с четкой границей цветов. Сложился стереотип что немцы и англичане красили так, как будто скотчем отклеено было. Это не правда! Граница цветов всегда размыта, но только лишь на крайне узком участке. Этот нюанс был вызван технологией покраски. Так что внимательно относитесь к изучению фотоматериала по вашему прототипу! Удачи!"

Еще мнение:

"При окраске Ил-2 я делал следующим образом, вырезал маски из ватмана по размерам пятен соответствующих цветов, с обратной стороны этих масок приклеил спички, отступив от края маски миллиметров 10. Потом фиксировал эти маски на нужном месте модели и задувал вокруг них аэрографом. Муторно, но результат хороший.
А колбаски в любом случае буду давать подрубленную границу цвета, я так думаю. И держать аэрограф строго под 90 градусов к окрашиваемой поверхности не всегда возможно."
 
ZENITEДата: Пятница, 09.02.2018, 08:58 | Сообщение # 4
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 872
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
Наткнулся на полезность для строителей пенопластовых моделей Очень бюджетный способ оклейки модели стеклотканью.
В этой же теме есть об аэрозольных красках на водной основе, т. е. ими возможно окрасить пенопласт.
Успешных построек!
 
ZENITEДата: Пятница, 01.06.2018, 07:24 | Сообщение # 5
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 872
Статус: Offline
Город: Шостка
Дата регистрации:
23.05.2014
"Рулевые поверхности, кронштейны, тяги, кабанчики должны обязательно обладать достаточной жесткостью, особенно это касается элеронов на всю длину полу консоли крыла. Иначе появляется эффект торсиона, когда команды от главной качалки поступают на рулевые поверхности с запозданием, или сама рулевая поверхность изгибается под действием давления набегающего потока, что самым негативным образом скажется на четкости выполнения эволюций и стабилизации модели после эволюции."
 
Форум » НАШИ ПРОЕКТЫ » ВОПРОСНИК » ПОЛЕЗНОСТИ (Всякие полезные советы моделистам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


SHOMOD "сайт шосткинских моделистов" © 2018Бесплатный хостинг uCoz
Вверх